о нас

47 лет истории в машиностроительной продукции

уси jinqiu Machinery Co., Ltd., ранее известный как механизм уси металлургический завод был основан в июне 1969 года в качестве одной государственной компании.

press brake old factory

с 1979 года, jinqiu начать гидравлические пресс — тормоза и машинку.гидравлические листового металла обращения машины были более машины в этот момент.бренд известен, и с тех пор.

с 1990 — х годов, мы начали машины экспорт во всем мире через национальные машина экспортирующие компании.большинство компаний — экспортеров были государственной компании.это была первая партия экспортных предприятий в ходе реформирования экономики китая — и открытия.в этом сезоне, мы экспортировали более 50 единиц гидравлический пресс — тормоза и гидравлических машинку для сша. наши representitive дилер был одним из крупнейших дилеров машины в северной америке рынок.

создана в 1969 году, родился в национальные предприятия.стала частной компании из 1990 — х, в первой партии машин экспортной компании в китае.

 

 

 


вырос в качестве moden производство CNC гидравлических пресс — тормоза и сдвиг

«JINQIU» бренд — это наш зарегистрированный товарный знак.- смысл очень традиционная.но с 47 лет разработки, мы дали новое значение этой марки.мы должны больше заводских площадей, более современные механизмы, больше опыта работника и молодых инженеров. он имеет передовые производственные оборудование с чпу импортируемых крупных козловой фрезерный станок, импортированных крупных CNC скучно и фрезерный станок, 100t проезжей части и ряд культовых устройств.

WUXI JINQIU MACHINERY CO.LTD

площадь: 62 000 кв. м.
площадь здания: 50 000 кв. м.
работник: 300
старший инженер — механик: более 50
производительность: 1 000 единиц различного размера машины
годовой оборот: usd20 млн.

 

 

CNC Hydraulic Press Brake Factory Show


на первом, служба

наша компания разрабатывает политику.это также наш продукт выжить метод в настоящее время конкурентного рынка. — компании дизайна команда может сделать персонализированных продуктов (CNC гидравлический пресс — тормоза, гидравлических машинку, V европы, CNC башня бить машины, фонаре тандеме пресс — тормоза) в соответствии с требованиями, которые максимально пользователя клиент ценности и оптимизации клиента расходами.тем временем компания всегда стояли в авангарде технических инноваций, продолжал изучать «jinqiu» марку широко и глубоко, а также придает большое значение сотрудничества в области научных исследований.он установил долгосрочные отношения сотрудничества withjiangnanuniversity, нанкинский университет аэронавтики и астронавтики, jiangsuuniversity, а также создала долгосрочного стабильного сотрудничества с ведущими мировыми многонациональных компаний.наши CNC гидравлических пресс — тормоза и машина сдвига добились CNC контроля, велосипедов, крупные, тем временем наши CNC башня бить машины и универсальный, который находится сформировали сериализация для удовлетворения клиента в разные требования.

CNC hydraulic press brake capacity various-cnc-hydraulic-press-brake-machine

особенно, с 2002 года — уси jinqiu Machinery Co., Ltd — продолжает увеличивать инвестиции в науку и технику, наших инноваций, способность улучшает ежегодно научных сотрудников по инновационной деятельности и напряженную работу.мы получили десятки национальных изобретение патентов и полезную модель патентов, выиграл провинциальных высокотехнологичные предприятия в 2007 году и получила награду фонда поддержки инноваций и министерством науки и техники в 2011 году.

компания всегда придерживаться системы контроля качества, имеет доступ к экспортной продукции позволяют, 1so9000 международной системы качества сертификации, ce сертификации.

мы искренне надеемся, что установить тесное сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для гидравлических пресс — тормоза и гидравлические системы машинку улучшения.

About Us

47 Years History in Machine Production

Wuxi Jinqiu Machinery Co., Ltd., formerly known as Wuxi Metallurgical press brake old factory
Machinery Factory, was founded in June 1969 as one state company. From 1979, JINQIU start to Make hydraulic press brake and shearing machine. Hydraulic sheet metal treatment machines were improved machines at that time. The brand was famous from then on.

From 1990’s , we started machine exporting to worldwide through National machine exporting company. Most the exporting companies were state company. It was the first batch of export enterprises during china economy reforming and opening up. In that Season, we exported more than 50 units hydraulic press brake and hydraulic shearing machine to USA. Our representitive dealer was one of the biggest machine dealer in north America market.

Established in 1969, Was born as a national enterprise . Became private company from 1990’s, first batch of machine exporting company in China.

 

 

 


 GROWN UP AS AN MODEN MANUFACTURE OF CNC HYDRAULIC PRESS BRAKE AND SHEAR

“JINQIU” brand is our registered trademark.  The meaning is very traditional. but with about 47 years developing, we gave new meaning of the brand. We have bigger factory area, more modern production machineries, more experience worker and young engineers. it has advanced production equipments with imported large CNC gantry milling machine, imported large CNC boring and milling machine, 100T carriageway and a series of iconic devices.

WUXI JINQIU MACHINERY CO.LTD

Land Area: 62,000 square meters
Building Area: 50,000 square meters
Employee:  300
Senior Engineer and Engineer:  more than 50
Productivity:  1,000 units various size machines
Annual turnover: USD20 million

 

 

CNC Hydraulic Press Brake Factory Show


TECHNOLOGY-BASED, SERVICE FIRST

is Our company’s developing policy. It is also our product survive method in current competitive market. Company’s excellent design team can make personalized products (CNC Hydraulic Press brake, Hydraulic Shearing machine,V groover, cnc turret punching machine, Light pole tandem press brake)according to the user’s demands which to maximize customer value and optimize customer cost performance. Meanwhile, the company has always stood in the forefront of technological innovation, continued to explore the “JINQIU” brand products widely and deeply, and also attached great importance to the research cooperation. It has established long-term cooperative relations withJiangnanUniversity, Nanjing University of Aeronautics and Astronautics,JiangsuUniversity, and also has set up long-term stable cooperative relationship with the world’s leading multinational companies. Our CNC hydraulic press brake and shear machine have achieved CNC control, serialization, large-scale, Meanwhile our CNC turret punching machine and universal forming machine have formed serialization to meet the customer’s different requirements.

CNC hydraulic press brake capacity various-cnc-hydraulic-press-brake-machine

Especially since 2002, the Wuxi Jinqiu Machinery co.,ltd has continued to increase investment in science and technology, our innovation ability improves yearly through research staff’s innovation and hard work. We has received dozens of national invention patents and utility model patents, won the provincial high tech enterprise in 2007, and obtained the innovation and reward fund support from the National Ministry of Science and Technology in 2011.

The company always adhere to the quality system, has access to the export product quality permit, 1SO9000 international quality system certification, CE certification.

We Sincerely hope to establish a close cooperation with domestic and foreign customers for CNC Hydraulic press Brake and Hydraulic shearing machine improvement.