Press Brake Bending Force calculation

гидравлический пресс — тормоза изгиб потенциала — изгиб силы могут применяться для спецификации изгиб.обычно, когда мы выбираем пресс — тормоза, мы должны использовать высокий потенциал, чем наши макс силы нужны.это будет хорошо для машины, жизни и будущего потенциала поглощения с частями носить автомат. так, во — первых, мы должны знать, сколько изгиб, потребуются силы для […]

difference nc-cnc hydraulic press brake

гидравлический пресс — тормоза двух баллонов синхронизация метода, включают electric-hydraulic «и механика». обычно мы называем «электрический гидравлический пресс — тормоза, CNC пресс — тормоза.согласно китайскому GB / T стандарт, номер модели — это we67k. we67k модель CNC гидравлический пресс — тормоза, работает с двумя scalers измерения Y1, Y2 позицию на изгиб.чпу контролер будет контролировать часть […]

CNC sheet bending machine

оснащен delem системы чпу в голландии и других ключевых районов, таких, как линейного масштаба, гидравлических клапанов, серво — мотор все импорта нефтепродуктов. есть два линейных шкал окладов, установленной на «с» таблички с обеих сторон, которые фиксируются на worktable ликвидировать последствия ион смещения при работе.линейная шкала будет проверять, как конец позиции памяти (Y1, Y2) и послать […]

Light pole production

свет полюс: мы говорим о поляков по улице / дороги для освещения.оно отличается от поляков, искусство сад поляков или высокой мачтой для площади.с дороги, расширение города и оказываемую повсюду, фонаре промышленности развивающихся стран все еще широко и.персонажи полюса — массового производства.так что рынок конкурирующих намного.все производители ищут способ снизить себестоимость производства и производства, как можно […]

octagonal pole small throat depth press brake bending

Строительство дорог и связанное с ними оборудование — это инфраструктура. многие компании заинтересованы в том, чтобы попасть в эту отрасль. в то время как некоторые клиенты имеют опыт производства полюсов, но некоторые не знают об этом. так много вопросов должно быть ясно, прежде чем мы попадаем в отрасль легкой промышленности. Подобно: ЧТО ТАКОЙ ЦЕЛЕВЫЙ ПОЛЮС? […]

Press Brake Bending Force calculation

Hydraulic press brake bending capacity is max bending force can be applied for sheet bending. Normally when we select press brake, we shall use high capacity than our max force needed. It will be good for machine life and future machine capacity attenuation with parts wear. So first we shall know how much bending force will […]

difference nc-cnc hydraulic press brake

Hydraulic press brake two cylinders synchronisation method include ELECTRIC-HYDRAULIC synchro and MECHANIC synchro. Normally we call electric-hydraulic synchro press brake, CNC press brake. According to Chinese GB/T standard, model number is WE67K. WE67K model CNC hydraulic press brake works with two optic scalers to measure Y1, Y2 position during bending. CNC controller will control proportion […]

CNC sheet bending machine

Equipped with DELEM CNC system made in Holland and other key parts such as linear scale, hydraulic valve, servo motor are all importing products. There are two linear scales installed on “C” plates on both sides, which is fixed on worktable to eliminate the effect ion of deflection when working. The linear scale will inspect the […]

Light pole production

Light Pole: We are talking about poles along the street/ road for lighting. It is different from poles for art garden poles or high mast for public square.  With city expansion and road extended to everywhere, light pole industry is developing world widely and growing still. The characters of the pole is MASS PRODUCTION. so […]