47 лет истории в разработке и производстве гидравлических пресс - тормоза и гидравлических машинку

  • CNC Hydraulic Press Brake Factory Show
  • CNC hydraulic press brake capacity
  • various CNC hydraulic press brake machine

черт jiniu пресс - тормоза

гидравлические пресс - тормоза и знака гидравлические CNC машинку общие машины для изготовления металлических листов.в долгосрочной перспективе развивающихся, jinqiu уже стала самостоятельной персонажей на машине проектирования и производства.мы полностью линия продуктов, разработаны машины проектирования, улучшение машинной обработке, заботливо обслуживания клиентов.

  1. 47 лет истории гидравлический пресс — тормоза / лист машинку дизайн, производство

    jinqiu был создан в 1969 году в качестве национального предпринимательства, изменилось в частных компаний в 1990 — х гг. с 1979 года, мы начали производить гидравлический пресс — тормоза и машинку.мы были одним из первых производство в китай, из листового металла, спецификация оборудования поставщик.jinqiu брендом известной марки в китае.

  2. 24 часа звонка, монтаж машин и подготовки кадров для зарубежных стран.

    мы начали экспортировать из 90 — х, — машина службы также является частью нашего продукта. — мы знали, и это наш долг перед продаж.так, наши службы телефон 24ч на линии.мы постараемся ответить на требования клиентов в 24ч.все машины неисправностей должен применяться на 2 суток.в рамках гарантий, части должны быть доставлены курьером в 3 дня.- технического руководства файл должен быть выслан в одно и то же время.

  3. все технологии и полное продуктов линии пресс — тормоза / гидравлического сдвига

    теперь мы закончили разработку более 170 машин, различных возможностей и стиль.CNC / NC / обычные гидравлические пресс — тормоза потенциал может быть от 30t-3000t, длина может быть выполнения — 18 миллионов фунтов стерлингов (вместе).гидравлические машинку можно 4 мм толщиной ~ 32mm, длина может быть макс до 8 в одной машине. с долгосрочным развивающихся, jinqiu уже разработаны и покрыты новейшие технологии листового металла изгиб, машины и гидравлические guillotines.

  4. система качества ISO9001, ce SGS проверенные, китай высокотехнологичных предприятий

    все компании, связанных с производством по технологии обработки системы контроля.все продукты и части с полной записью и можно отследить.мы прошли европейского се сертификат на чпу гидравлический пресс тормоза и гидравлических сдвиг.все наши компании info is audited by SGS, как в китае золотой поставщика.в 1997 году, qc12k нк фронта питания сдвиг есть «национальный новый продукт», 1998 / 2003 / 2005 / 2007, «цзянсу высокотехнологичное предприятие»

PRESS BRAKE INFO

47 Years History In design and Produce hydraulic Press Brake and Hydraulic Shearing machine

  • CNC Hydraulic Press Brake Factory Show
  • CNC hydraulic press brake capacity
  • various CNC hydraulic press brake machine


CNC Hydraulic Press Brake and Plate Hydraulic shearing machine are common machine for sheet metal fabrication. With long term developing, JINQIU already marked self characters on machine design and production. We have complete products line, Developed machine design,  improved machine processing, thoughtful customer service. 

  1. 47 Years History of Hydraulic Press Brake / Sheet Shearing Machine Design Production

    JINQIU was established in 1969 as national enterprise, changed into private company in 1990’s. From 1979, we started to produce hydraulic press brake and shearing machine. We were one of earliest manufacture in china,  key sheet metal sheet equipments supplier. JINQIU brand is famous brand in china. 

  2. 24 Hours Service Call, Over Sea Big Bending Machine Installation and Training

    We started machine exporting from 1990’s. “SERVICE is also part of our product.” We knew and take it as our duty before sales. So our service phone is 24hrs on line. We will reply customers complain and requirements in 24hrs. All machine trouble shooting shall be given in 2 days. Within warranty, parts shall be delivered by courier in 3 days.  Technical guide file shall be emailed at same time. 

  3. Full Technology and Complete Products Lines of Press Brake / Hydraulic Shear

     Now we have finished machines design more than 170, various capacity and style. CNC/NC/ Conventional Hydraulic Press Brakes capacity can be from 30T-3000T, length can be 1.3m – 18m (tandem). Hydraulic shearing machine can be 4mm~32mm thickness, length can be max up to 8m per single machine. With long term developing, JINQIU already developed and absorbed latest technology of sheet metal bending machine and hydraulic guillotines.

  4. ISO9001 Quality System, CE, SGS Audited, China High-Tech Enterprise

    Company’s all production related processing are under ISO9001 system control. All products and parts are with full record and can be traced. We passed European CE certificate for CNC Hydraulic Press Brake and Hydraulic shear. All our company info is audited by SGS as made-in-china Golden supplier. 1997, QC12K NC front feeding shear got “National New Product”, 1998/2003/2005/2007, “Jiangsu High-Tech Enterprise”